?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Портал The Insider обвинил Первый канал в создании фейка – якобы австрийский суд не оправдал мигранта-насильника десятилетнего мальчика, а всего лишь отменил приговор суда первой инстанции и отправил дело на пересмотр.

Давайте разбираться. Вот сюжет Первого канала, и, действительно, в названии присутствует слово «оправдал». Но если прочесть текст новости, окажется, что это не более чем допустимое для сюжета художественное название, отражающее авторское видение проблемы, а не сообщение о юридических деталях решения суда.

Поскольку в самом материале говорится и про отмену приговора:

«…Обвинительный приговор иракскому беженцу, который изнасиловал 10-летнего мальчика в бассейне в «чрезвычайной сексуальной ситуации» отменен, потому что австрийский суд «не доказал, что беженец понял, что мальчик говорил "нет"…».

и про пересмотр:

«…Во всех таких историях крайне важно одно. Неотвратимость наказания. Если Амира после пересмотра дела каким-то чудом еще и оправдают, это может иметь последствия…».

Так что даже с точки зрения формальностей – они соблюдены. Что же до оценочного заголовка, на мой взгляд, он абсолютно допустим. И вот почему в том числе.

Посмотрим, о чем нам рассказывает первоисточник на Daily Mail:

1. Насильник, известный как Амир А, 20 лет, сказал, что он напал на мальчика в «чрезвычайной сексуальной ситуации».

То есть он сам признался в том, что напал, если исходить из версии издания. Как вы понимаете, насилие и согласие – понятия несовместимые в данном случае.

Там же в продолжение: Согласно The Local, сознаваясь в изнасиловании во время беседы с офицерами, он сказал, что знал о том, что сделал неправильно, однако сделал бы это в любом случае, потому что это было «чрезвычайное положение» из-за отсутствия секса на протяжении 4 месяцев.

2. У него не было секса 4 месяца, поэтому он затащил его в раздевалку.

Ключевое слово – затащил. То есть опять же совершил насильственное действие априори.

3. Апелляционный суд в стране принял иск адвоката о том, что суд низшей инстанции не привел достаточных доказательств о том, что беженец понимает, что мальчик говорит ему нет, и приговор был отменен апелляционным судом.

Кто-нибудь верит в то, что какой-то иностранец, тем более тот, который уже провел некоторое время в стране пребывания, не знает слова НЕТ? Бред.

4. Мальчику, известному под именем Горан, потребовалась немедленная медицинская помощь, и он до сих пор страдает посттравматическим психическим расстройством.

Как думаете, потребовалась бы потерпевшему немедленная медицинская помощь, и страдал бы он до сих пор от посттравматического психического расстройства, будь все по взаимному согласию? Разумеется, нет.

А теперь, давайте, забудем на минутку, кто в каком лагере находится, и ответим сами себе на один простой вопрос – согласны ли вы с тем, что этот конкретный суд поступил правильно, отправив дело на пересмотр и отменив приговор?

На мой личный взгляд, несмотря на очевидные факты, доказанные обвинением, повторюсь, этот конкретный суд, встал на сторону насильника. И этот конкретный суд, таким образом, по факту оправдал морального урода, предоставив ему шанс избежать правосудия.

Это не может не вызывать возмущения у любого нормального человека. И это, безусловно, тот конкретный европейский опыт, который моей стране точно не нужен.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
living999999999
Nov. 1st, 2016 12:41 pm (UTC)
Интересная логика,вот именно по этому в РФ не закон,а понятия,в отличии от большинства стран.
topnina
Nov. 1st, 2016 12:47 pm (UTC)
А вы хотели бы, что бы у нас был такой же закон?? Где насильника детей еще слушают и оправдывают его поведение?
(no subject) - living999999999 - Nov. 1st, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smileboy777 - Nov. 1st, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyngar - Nov. 1st, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 1st, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpakeh - Nov. 1st, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpakeh - Nov. 1st, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey007iv - Nov. 1st, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - giperion2010 - Nov. 1st, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cpp2010 - Nov. 1st, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tindaris - Nov. 1st, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Nov. 1st, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tindaris - Nov. 1st, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukurock - Nov. 1st, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - topnina - Nov. 1st, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanat - Nov. 1st, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - living999999999 - Nov. 1st, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basky62 - Nov. 1st, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lukamudishchev - Nov. 1st, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Nov. 1st, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
volxa77
Nov. 1st, 2016 12:52 pm (UTC)
Может мы чего-то не знаем, может дело сфабриковано? Если допустить такую мысль, то принять, что дело отправили на пересмотр можно. Но если акт насилия над ребёнком действительно имеет место, то я бы этих судей разорвала!
topnina
Nov. 1st, 2016 12:57 pm (UTC)
Если бы была фальсификация то так бы и сказали, а не придумывали такие глупые формулировки!!
(no subject) - smileboy777 - Nov. 1st, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxxfr - Nov. 1st, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smileboy777 - Nov. 1st, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nardinka12 - Nov. 1st, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volxa77 - Nov. 1st, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanat - Nov. 1st, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tindaris - Nov. 1st, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fegefedrotip - Nov. 1st, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddavidyan - Nov. 1st, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_golodok - Nov. 1st, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tv_angel - Nov. 1st, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanat - Nov. 1st, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaevictis_2016 - Nov. 1st, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
ukurock
Nov. 1st, 2016 12:52 pm (UTC)
«чрезвычайная сексуальная ситуация» - нужно запомнить на всяк случай)
Вы еще чему то удивляетесь в этой жизни? - поберегите нервные клетки, один хрен ничего не изменится....
liri44ka
Nov. 1st, 2016 01:27 pm (UTC)
Тоже в шоке от формулировки, еще и применяют к РЕБЕНКУ!! Какая, к черту, ситуация? Отрезать ему все, чтобы впредь таких ситуация не возникало.
(no subject) - patian04 - Nov. 1st, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
tanatasi
Nov. 1st, 2016 01:06 pm (UTC)
Это сказано не только в заголовке, но еще и повторил диктор. Новости говорят и пишутся для простых людей, и мы не можем вникать во всякие тонкости. Надо и доносить до нас так, как есть на самом деле, а не привирать!
tv_angel
Nov. 1st, 2016 02:12 pm (UTC)
Обычный журналистский прием для привлечения внимания. Только почему-то сами журналисты очень не любят, когда их лгунами называют.
(no subject) - msannasi - Nov. 1st, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
der_appetit
Nov. 1st, 2016 03:34 pm (UTC)
Это Европа, понимать надо!
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 1st, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osa_mayor - Nov. 1st, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
mswalle
Nov. 1st, 2016 01:12 pm (UTC)
Кастрировать надо и насильника и таких судей, которые оправдывают насилие детей. Независимо от формулировок.
topnina
Nov. 1st, 2016 01:16 pm (UTC)
Полностью согласна
(no subject) - allerinnen - Nov. 1st, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirenalo - Nov. 1st, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
mihay_macao
Nov. 1st, 2016 01:33 pm (UTC)
Ну что сказать... Европа она и в Африке Европа... Не особо удивлен, что на такое могут там закрыть глаза!
liri44ka
Nov. 1st, 2016 02:14 pm (UTC)
А я все удивлялась, когда по ТВ показывали иммигрантов и они прямо орали, что никуда они не вернутся, что Франция/Англия/... стала им Родиной. Конечно, ведь там на такие ужасы закрывают глаза. У нас давно бы устроили самосуд. Видимо, поэтому они к нам и не стремятся...
(no subject) - gavshina_yuliya - Nov. 1st, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
fegefedrotip
Nov. 1st, 2016 02:18 pm (UTC)
Ну, судя по всему, теперь допустимо. Может специально такой прецедент создают, а то педофилия пока вроде вне закона.
(no subject) - steissd - Nov. 1st, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
tv_angel
Nov. 1st, 2016 01:58 pm (UTC)
Новость, конечно, шокирующая. И заголовок делает ее еще более шокирующей. Что уже доказывает субъективное отношение Первого канала. Вполне допускаю, что художественное допущение там не только в заголовке.
umnik8
Nov. 1st, 2016 05:28 pm (UTC)
Допускаю, что ты жопу по утрам долбишься.
fegefedrotip
Nov. 1st, 2016 01:59 pm (UTC)
Меня очень радует сама формулировка "чрезвычайная сексуальная ситуация". Хоть стой, хоть падай что называется.
nardinka12
Nov. 1st, 2016 02:03 pm (UTC)
Мир сошёл с ума! Насильникам нет оправдания. Их нужно не просто сажать в тюрьму, а ещё и лишать органа, которым он это сотворил!
alla_golodok
Nov. 1st, 2016 02:46 pm (UTC)
Вот именно, тогда другие бы задумались прежде чем совершать подобные преступления, и эффект был бы куда лучше, чем от простого лишения свободы.
patian04
Nov. 1st, 2016 02:24 pm (UTC)
Да таких нужно садить пожизненно, они не исправимы, какое тут оправдание может быть. Угробил ребенку жизнь! Беспредел творится в Австрии!
Viktoria Sokirko
Nov. 1st, 2016 02:32 pm (UTC)
Это просто ужас...Теперь и в Европе оправдывают малолетних уродов...куда катиться мир
alla_golodok
Nov. 1st, 2016 02:35 pm (UTC)
А чем собственно Европа отличается от нас, просто мы привыкли, что у нас должно быть хуже, а там лучше, но теперь можно убедиться, что это не так.
naly85
Nov. 1st, 2016 02:41 pm (UTC)
Как же далеко Европа готова зайти в своей толерантности... Может, я равняюсь на Российское законодательство, но у нас по УК любые действия сексуального характера с лицами, не достигшими 18-ти лет, преследуются...в независимости от того, согласна была жертва, или нет, т.к. в силу малолетнего возраста не могла осознавать характер предлагаемых действий...
der_appetit
Nov. 1st, 2016 03:38 pm (UTC)
А может мальчик сам совратил молодого мигранта? Например, провокационно вилял попой, когда плыл, а у того как раз была чрезвычайная сексуальная ситуация.
(no subject) - allshism - Nov. 1st, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kl001 - Nov. 1st, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kl001 - Nov. 1st, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kl001 - Nov. 1st, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kl001 - Nov. 1st, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik8 - Nov. 1st, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Profile

annasao
Анна Белова
ЭхоМосквы

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com