?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вчера Дмитрий Некрасов, бывший секретарь Координационного совета оппозиции, поведал в интервью Екатерине Винокуровой причины своего позорного бегства из России. А иначе его поступок не назвать.

Дело в том, что Некрасов собирался баллотироваться кандидатом в Госдуму по Кунцевскому одномандатному округу в Москве от «Яблока». А накануне выборов, обманув надежды своих, пусть и немногочисленных, избирателей просто напросто решил сбежать из России, да еще под благовидным предлогом политического преследования. Путаясь в аргументах, противореча самому себе, в каждой строчке интервью Некрасова читается одна фраза: «Я боюсь рисковать». Даже не верится, что это говорит человек, занимающийся бизнесом.

Причем, сам Некрасов признает, что никакой конкретной информации о его аресте, ставшей для него причиной невозвращения в Россию, нет. Официальный запрос «Яблока» не имел подтверждения, по неформальным каналам также «не добился никаких ответов». Да что там, Некрасов выражает благодарность, что может покинуть предвыборную гонку: «Возможно, объективно мне даже стоит быть благодарным товарищам в погонах, так как нынешняя история позволила мне поставить точку».

Оппозиционер-предприниматель и семью за границу еще в 2014 году туда перевез, и проекты там, по его собственному признанию, уже имеются. Но у представителей российской оппозиции не принято снимать «терновые венцы» жертв и открыто признавать, что давно собирались уехать из страны. Поэтому возникают какие-то мифические преследования, выдуманные уголовные дела и т.д. и пр.
Господа, вроде бы серьезные люди, так зачем же морочить своему электорату голову? Если нет толковой предвыборной программы, политикой боитесь заниматься – зачем начинать? Уверяю вас, никто не расстроится, если вы пересечете границу в один конец. Без подобных «слезливых» интервью.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fair_lady_n
Jul. 1st, 2016 01:45 pm (UTC)
С такими людьми частенько такое случается. Говорим одно, а делаем совсем другое. К сожалению.
glebdoctor
Jul. 1st, 2016 01:57 pm (UTC)
Один пишем, два в уме. С одной стороны – освободил место, с другой стороны – есть еще кандидаты.
smileboy777
Jul. 1st, 2016 01:45 pm (UTC)
Видимо, просто человек понял, что выборы для него - это лишняя трата денег, потому что доверия от населения нету.
(no subject) - annagamova - Jul. 1st, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady_n - Jul. 1st, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinaporoshina9 - Jul. 1st, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
manukyan_vadim
Jul. 1st, 2016 01:48 pm (UTC)
Чуть что за бугор и весь ответ. Видимо там их и "закаляют" на оппозиционную деятельность!
glebdoctor
Jul. 1st, 2016 01:53 pm (UTC)
Риск - благородное дело. Теперь будет рисковать на новом месте, на новых берегах бизнеса.
vadim_bardygin
Jul. 1st, 2016 02:02 pm (UTC)
Значит рыльце у человека в пушку, раз так резво рванул за границу, причём пушок растёт давно - подготовил почву на новом месте жительства, перевёз семью и проекты какие то уже раскрутил.
zarlev88
Jul. 1st, 2016 02:05 pm (UTC)
Вот-вот, тоже об этом первым делом подумала - просто так не сбегают. Вот такая у нас оппозиция...
(no subject) - vwpassatb5 - Jul. 1st, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarlev88 - Jul. 1st, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annagamova - Jul. 1st, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manukyan_vadim - Jul. 1st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrpensioner - Jul. 1st, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyngar - Jul. 1st, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annagamova - Jul. 1st, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady_n - Jul. 1st, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
remont_art
Jul. 1st, 2016 02:08 pm (UTC)
А здесь остаться побороться им совесть не позволяет? Это говорит об их моральном облике!
ninja85
Jul. 1st, 2016 02:13 pm (UTC)
Много раз видел его в различных ток-шоу на разных каналах, ничего конструктивного никогда не говорил. И еще оказывается он бежал из РФ, патриот, не иначе.
tatiannaa
Jul. 1st, 2016 02:14 pm (UTC)
Что сейчас творится в политике, непонятно, к власти стремятся все. Но некоторые, видимо, передумали ).
alla_golodok
Jul. 1st, 2016 02:17 pm (UTC)
Ну уехал и уехал, одним чмыренком меньше, чего из этого такое событие раздувать?! Скатертью дорога.
(no subject) - annagamova - Jul. 1st, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninja85 - Jul. 1st, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrpensioner - Jul. 1st, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyngar - Jul. 1st, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_11 - Jul. 1st, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
vwpassatb5
Jul. 1st, 2016 02:35 pm (UTC)
А вот мне почему-то кажется, что ему просто кто-то очень доходчиво объяснил, что не нужно ему никуда баллотироваться, да объяснил так, что из страны пришлось мотать.
mary_flloyd
Jul. 1st, 2016 03:30 pm (UTC)
Вот да, я с вами согласна, может ведь и такое быть. Никаких подробностей нет, да и сам Некрасов говорить отчего-то не решается. Очень всё это подозрительно.
Я к "Яблоку" уважительно отношусь, люди там адекватные на первый взгляд. Надеюсь, дело прояснится в ближайшее время.
gregory1212
Jul. 1st, 2016 02:46 pm (UTC)
Из страны бы просто так он мотать не стал - у него готово было все - семья перевезена, недвижимость куплена. Видимо, просто в самый последний момент что-то не по плану пошло
maol_herz
Jul. 1st, 2016 02:54 pm (UTC)
Возможно, кому-то наступил на больную мозоль и его в мягкой форме попросили, либо это место уже зарезервировано под другого человека, а все прочих "попросили" удалиться.
kochminaolga
Jul. 1st, 2016 02:54 pm (UTC)
Скорее все по плану, вел двойную игру до последнего, а политическая игра была надежным прикрытием второй жизни.
gregory1212
Jul. 1st, 2016 02:58 pm (UTC)
Обсуждать (как и осуждать) такое поведение можно долго. Факт остается фактом - если есть возможность свалить, когда запахнет жареным - делать можно что угодно.
oly1171
Jul. 1st, 2016 03:03 pm (UTC)
Да ничего страшного. Поживет в "лишении" за границей, обрастет "сочувствующими собратьями" и вернется изгнанец на Родину. У нас же все оппозиционеры заграницей поддерживаются. Обычная схема.
gregory1212
Jul. 1st, 2016 03:07 pm (UTC)
А, может, и не вернется! Так, наверное, даже лучше. Хотя, как сказал кто-то в комментарии сверху - ушел один, на его место двух других поставят.
oly1171
Jul. 1st, 2016 03:16 pm (UTC)
Тоже неплохо. Будет этаким "диссидентом", подвергшимся гонениям ))
А на его место, да, придут другие и не одни, и будут своего предшественника в пример ставить, как человека пострадавшего от официальных властей ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

annasao
Анна Белова
ЭхоМосквы

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com